руб RUB
Ru Ru
  • En
  • De
  • Fr
  • Ru
  • Es
  • Pt
  • It
  • Ar
  • Se
  • Nl
  • Jp
  • Tw
  • Gr
  • Th
  • Fi
  • Ko
  • Pl
  • Cn
  • Tr
  • No
  • Dk
  • Il
  • My
  • Hu
  • Hi
  • Ваша корзина пуста!

Финисар SFP+/SFP28/SFP56

FTLX1471D3BCL

Приемопередатчик Finisar FTLX1471D3BCL представляет собой высокопроизводительное и экономичное решение для оптоволоконной связи 10,3125 Гбит/с (10GBASE-LR) или 9,953 Гбит/с (10GBASE-LW) по одномодовому оптическому кабелю.ФункцииЭлектрический интерфей..

8798руб

FTLX1471D3BTL

Трансиверы Finisar FTLX1471D3BTL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и возможностью подключения SFP+ предназначены для использования в 10-гигабитных каналах Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431..

9775руб

FTLF8536P4BCV

Оптические приемопередатчики FTLF8536P4BCV SFP+ предназначены для использования со скоростью передачи данных 25 Гбит/с по многомодовому волокну. Они соответствуют IEEE 802.3by, SFF-8472 Rev 12.2 и SFF-8402, а также совместимы с SFF-8432 и применимыми..

35190руб

FTLF8536P4BCL

Оптические приемопередатчики FTLF8536P4BCL SFP+ предназначены для использования со скоростью передачи данных 25 Гбит/с по многомодовому оптоволокну. Они соответствуют IEEE 802.3by, SFF-8472 Rev 12.2 и SFF-8402, а также совместимы с SFF-8432 и примени..

35190руб

FTLF8532P4BCV

Оптические приемопередатчики FTLF8532P4BCV SFP28 предназначены для использования в соединениях Fibre Channel со скоростью передачи данных до 28,05 Гбит/с по многомодовому волокну. Они совместимы с FC-PI-6, SFF-8472 Rev 12.2 и совместимы с SFF-8432 и ..

73313руб

FTLF8529P4BCV

Трансиверы FTLF8529P4BCV SFP+ предназначены для использования в каналах Fibre Channel со скоростью передачи данных до 14,025 Гбит/с по многомодовому оптоволокну. Они соответствуют требованиям FC-PI-5 версии 6.00, SFF-8472 версии 11.0 и SFF-8081, а та..

11730руб

FTLF8529P4BNV

Трансиверы FTLF8529P4BNV SFP+ предназначены для использования в соединениях Fibre Channel со скоростью передачи данных до 14,025 Гбит/с по многомодовому оптоволокну. Они соответствуют требованиям FC-PI-5 версии 6.00, SFF-8472 версии 11.0 и SFF-8081, ..

15640руб

FTLF8528P3BCV

Трансиверы FTLF8528P3BCV SFP+ предназначены для использования в соединениях Fibre Channel со скоростью передачи данных до 8,5 Гбит/с по многомодовому оптоволокну. Они соответствуют требованиям FC-PI-4 версии 8.00 и SFF-8472 версии 11.0, а также совме..

8798руб

FTLF8528P3BNV

Трансиверы FTLF8528P3BNV SFP+ предназначены для использования в каналах Fibre Channel со скоростью передачи данных до 8,5 Гбит/с по многомодовому волокну. Они соответствуют требованиям FC-PI-4 версии 8.00 и SFF-8472 версии 11.0, а также совместимы с ..

9775руб

FTLX8574D3BCL

Оптические приемопередатчики FTLX8574D3BCL 10 Гбит/с SFP+ предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet по многомодовому волокну. Они соответствуют стандартам SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW и 10G Fibre Channel 1200-..

10753руб

FTLX8574D3BCV

Двухскоростные оптические трансиверы FTLX8574D3BCV 1G/10G SFP+ предназначены для использования в 1-гигабитных и 10-гигабитных каналах Ethernet по многомодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW и 1000BASE-SX. Функции ц..

14663руб

FTLX8574D3BNL

Трансиверы SFP+ FTLX8574D3BNL с расширенным температурным диапазоном 10 Гбит/с предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet по многомодовому оптоволокну. Они соответствуют стандартам SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW ..

11730руб

FTLX8573D3BTL

Оптические трансиверы FTLX8573D3BTL Industrial Temperature 10Gb/s SFP+ предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet по многомодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-SR/SW и 10G Fibre Channel 1200-Mx..

12219руб

FTLX1371D3BCL

Трансиверы FTLX1371D3BCL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и подключаемым модулем SFP+ предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 220 м по многорежимному оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и ..

37145руб

FTLX1370W4BTL

Приемопередатчики FTLX1370W4BTL SFP+ предназначены для использования в беспроводных базовых станциях на расстоянии до 1,4 км со скоростью передачи данных до 10,3125 Гбит/с для CPRI, OBSAI, LTE или других беспроводных приложений. Они совместимы с SFF-..

17595руб

FTLX1475D3BCL

FTLX1475D3BCL Оптические трансиверы 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и возможностью подключения SFP+ предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, SF..

14663руб

FTLX1475D3BCV

Трансиверы FTLX1475D3BCV 10 Гбит/с Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ предназначены для использования в 1-гигабитных и 10-гигабитных каналах Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и IEE..

27370руб

FTLX1475D3BNL

FTLX1475D3BNL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором Подключаемые приемопередатчики SFP+ предназначены для использования в 10-гигабитных каналах Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и IE..

28348руб

FTLX1475D3BTL

Трансиверы FTLX1475D3BTL 10 Гбит/с Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ предназначены для использования в каналах 10-Gigabit Ethernet на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну. Они совместимы с SFF-8431, SFF-8432 и IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/L..

29325руб

FTLX1472M3BCL

Трансиверы FTLX1472M3BCL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и возможностью подключения SFP+ предназначены для использования в 10-гигабитных многоскоростных соединениях на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну G.652.Эти приемопередатчики..

17595руб

FTLX1472M3BNL

Трансиверы FTLX1472M3BNL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и возможностью подключения SFP+ предназначены для использования в 10-гигабитных многоскоростных каналах на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну G.652.Эти приемопередатчики осн..

35190руб

FTLX1472M3BTL

Трансиверы FTLX1472M3BTL 10 Гбит/с с улучшенным малым форм-фактором и возможностью подключения SFP+ предназначены для использования в 10-гигабитных многоскоростных каналах на расстоянии до 10 км по одномодовому волокну G.652.Эти приемопередатчики осн..

36656руб

FTLF1326P3BTL

Приемопередатчики II-VI Finisar FTLF1326P3BTL SFP+ предназначены для использования в беспроводных базовых станциях на расстоянии до 2 км со скоростью передачи данных 4,915 и 6,144 Гбит/с для CPRI, OBSAI, LTE или других беспроводных приложений. Они со..

1369руб

FTLX8571D3BCV

Оптические приемопередатчики II-VI Finisar FTLX8571D3BCV 1G/10G Dual-Rate SFP+ предназначены для использования в 1-гигабитных и 10-гигабитных каналах Ethernet по многомодовому оптоволокну. Они совместимы с SFF-8431, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW и 10..

5083руб

$ USD
En En
  • En
  • De
  • Fr
  • Ru
  • Es
  • Pt
  • It
  • Ar
  • Se
  • Nl
  • Jp
  • Tw
  • Gr
  • Th
  • Fi
  • Ko
  • Pl
  • Cn
  • Tr
  • No
  • Dk
  • Il
  • My
  • Hu
  • Hi
  • Your shopping cart is empty!

Finisar SFP+/SFP28/SFP56

FTLX1471D3BCL

The Finisar FTLX1471D3BCL transceiver provides a high performance and cost-effective solution for 10.3125Gbps (10GBASE-LR) or 9.953Gbps (10GBASE-LW) fiber connectivity over single-mode optical cable.FeaturesElectrical interface compliant to SFF-8431C..

$90.00

FTLX1471D3BTL

Finisar’s FTLX1471D3BTL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW, and ..

$100.00

FTLF8536P4BCV

FTLF8536P4BCV SFP+ optical transceivers are designed for use in 25 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant to IEEE 802.3by, SFF-8472 Rev 12.2 and SFF-8402, and compatible with SFF-8432 and applicable portions of SFF-8431 Rev. 4.1.&nbs..

$360.00

FTLF8536P4BCL

FTLF8536P4BCL SFP+ optical transceivers are designed for use in 25 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant to IEEE 802.3by, SFF-8472 Rev 12.2 and SFF-8402, and compatible with SFF-8432 and applicable portions of SFF-8431 Rev. 4.1. The..

$360.00

FTLF8532P4BCV

FTLF8532P4BCV SFP28 optical transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 28.05 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-6, SFF-8472 Rev 12.2, and compatible with SFF-8432 and applicable portions of SFF-8431..

$750.00

FTLF8529P4BCV

FTLF8529P4BCV SFP+ transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 14.025 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-5 Rev. 6.00, SFF-8472 Rev 11.0 and SFF-8081, and compatible with SFF-8432 and applicable porti..

$120.00

FTLF8529P4BNV

FTLF8529P4BNV SFP+ transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 14.025 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-5 Rev. 6.00, SFF-8472 Rev 11.0 and SFF-8081, and compatible with SFF-8432 and applicable porti..

$160.00

FTLF8528P3BCV

FTLF8528P3BCV SFP+ transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 8.5 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-4 Rev. 8.00 and SFF-8472 Rev 11.0, and compatible with SFF-8432 and applicable portions of SFF-84..

$90.00

FTLF8528P3BNV

FTLF8528P3BNV SFP+ transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 8.5 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-4 Rev. 8.00 and SFF-8472 Rev 11.0, and compatible with SFF-8432 and applicable portions of SFF-84..

$100.00

FTLX8574D3BCL

FTLX8574D3BCL 10Gb/s SFP+ optical transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW and 10G Fibre Channel 1200-Mx-SN-I. Digital diagnostics f..

$110.00

FTLX8574D3BCV

FTLX8574D3BCV 1G/10G Dual-Rate SFP+ optical transceivers are designed for use in 1-Gigabit and 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW and 1000BASE-SX. Digital diagnostics functi..

$150.00

FTLX8574D3BNL

FTLX8574D3BNL Extended Temperature 10Gb/s SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW and 10G Fibre Channel 1200-Mx-SN-I. Digital ..

$120.00

FTLX8573D3BTL

FTLX8573D3BTL Industrial Temperature 10Gb/s SFP+ optical transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432, IEEE 802.3ae 10GBASE-SR/SW and 10G Fibre Channel 1200-Mx-SN-I. D..

$125.00

FTLX1371D3BCL

FTLX1371D3BCL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 220m over Multi Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3 aq 10GBASE-LRM. Digital diagnost..

$380.00

FTLX1370W4BTL

FTLX1370W4BTL SFP+ transceivers are designed for use in Wireless basestation links up to 1.4 km at up to 10.3125 Gb/s data rates for CPRI, OBSAI, LTE, or other Wireless applications. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432, SFF-8472 Rev 10.2, CPRI..

$180.00

FTLX1475D3BCL

FTLX1475D3BCL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ optical transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW and 10G..

$150.00

FTLX1475D3BCV

FTLX1475D3BCV 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 1-Gigabit and 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode Fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW a..

$280.00

FTLX1475D3BNL

Extended Temperature FTLX1475D3BNL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-..

$290.00

FTLX1475D3BTL

FTLX1475D3BTL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit Ethernet links up to 10km over Single Mode fiber. They are compliant with SFF-8431, SFF-8432 and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW and 10G Fibre C..

$300.00

FTLX1472M3BCL

FTLX1472M3BCL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit, multi-rate links up to 10km over G.652 single mode fiber.These transceivers are equipped with internal transmitter and receiver retimers (..

$180.00

FTLX1472M3BNL

FTLX1472M3BNL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit, multi-rate links up to 10km over G.652 single mode fiber.These transceivers are equipped with internal transmitter and receiver retimers (..

$360.00

FTLX1472M3BTL

FTLX1472M3BTL 10Gb/s Enhanced Small Form Factor Pluggable SFP+ transceivers are designed for use in 10-Gigabit, multi-rate links up to 10km over G.652 single mode fiber.These transceivers are equipped with internal transmitter and receiver retimers (..

$375.00

FTLF1326P3BTL

The II-VI Finisar FTLF1326P3BTL SFP+ transceivers are designed for use in Wireless basestation links up to 2 km at 4.915 and 6.144 Gb/s data rates for CPRI, OBSAI, LTE, or other Wireless applications. They are compliant with SFF-8432, SFF-8472 Rev 10..

$14.00

FTLX8571D3BCV

The II-VI Finisar FTLX8571D3BCV 1G/10G Dual-Rate SFP+ optical transceivers are designed for use in 1-Gigabit and 10-Gigabit Ethernet links over multimode fiber. They are compliant with SFF-8431, IEEE 802.3-2012 10GBASE-SR/SW and 1000BASE-SX. Digital ..

$52.00