руб RUB
Ru Ru
  • En
  • De
  • Fr
  • Ru
  • Es
  • Pt
  • It
  • Ar
  • Se
  • Nl
  • Jp
  • Tw
  • Gr
  • Th
  • Fi
  • Ko
  • Pl
  • Cn
  • Tr
  • No
  • Dk
  • Il
  • My
  • Hu
  • Hi
  • Ваша корзина пуста!

Делл

0J6FGD

Приемопередатчик Dell 0J6FGD SFP обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом LC. Сетевой трансиве..

4399руб

0XTY28

Приемопередатчик Dell 0XTY28 SFP обеспечивает подключение по оптоволоконному кабелю для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером корпуса SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен разъемом RJ-45..

14663руб

0WTRD1

Приемопередатчик Dell 0WTRD1 SFP+ обеспечивает подключение по оптоволоконному кабелю для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом L..

6354руб

0RN84N

Приемопередатчик Dell 0RN84N SFP+ обеспечивает подключение по оптоволоконному кабелю для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером корпуса SFP+ (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным р..

8602руб

03G84K

03G84K — Оригинальный модуль приемопередатчика Dell SFP-10G-SR 10 Гбит/с 10GBase-SR 300 м 850 нм SFP+ AFBR-709SMZ-D1ФункцииТрансивер DELL SFP+Скорость передачи 10 Гбит/сSR Rated (короткая дальность) до 300 мСовместимость с сетевым адаптером Broadcom ..

2737руб

0C5RNH

0C5RNH — подлинный модуль приемопередатчика Dell 10GBASE-SR 850nm SFP+ SR AFBR-709SMZ-FT2Приемопередатчик Dell SFP+ 0C5RNH обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и р..

4888руб

0PGYJT

Приемопередатчик Dell 0PGYJT Networking обеспечивает возможность подключения по медному кабелю для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером корпуса SFP+ (Small Form Factor Pluggable) оснащен разъемом ..

24438руб

0WP2PP

Приемопередатчик Dell 0WP2PP SFP-10G-T-MG-30M SFP+ обеспечивает пропускную способность 10GBase-T на расстоянии до 30 м по медному кабелю Cat6a/Cat7 через разъем RJ-45. Этот трансивер совместим с IEEE 802.3an, IEEE 802.3az, SFF-8431 и SFP+ MSA. Каждый..

16129руб

0HHHHC

Приемопередатчик Dell EMC PowerEdge 0HHHHC SFP28-25G-SR-85C SFP28 обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения радиуса действия вашей сети. Этот приемопередатчик EMC PowerEdge SFP28 (Small Form Factor Pluggable) с возможностью «горячей» зам..

22971руб

0WKX2T

Трансиверы Dell 0WKX2T S28-32GFC-SW-85C SFP+ предназначены для использования в каналах Fibre Channel со скоростью передачи данных до 28,05 Гбит/с по многомодовому оптоволокну. Они совместимы с FC-PI-6, SFF-8472 Rev 12.2 и совместимы с SFF-8432 и прим..

21994руб

0M14MK

0M14MK — подлинный двухскоростной трансивер Dell SFP28-10G-25G-SR-85C 10G/25GBASE-SR SFP+ FTLF8536P4BNV-FCТехнические характеристикиПроизводитель: ДеллНомер детали: 0M14MKНомер модели: SFP28-10G-25G-SR-85CMPN: FTLF8536P4BNV-FCТип: СФП28Длина волны Tx..

38611руб

0W4GPP

Приемопередатчик Dell 0W4GPP SFP28-25G-SR-G2 SFP28 обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером SFP28 (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом ..

11730руб

00MV31

Dell 00MV31 QSFP-40G-SR4 AFBR-79EEPZ-FT1 — это четырехканальный, подключаемый, параллельный, оптоволоконный приемопередатчик QSFP+ со встроенным двухтактным язычком для приложений 40 Gigabit Ethernet (40GbE) с увеличенным радиусом действия до 300 м. ..

6354руб

0H93DH

Приемопередатчик Dell 0H93DH QSFP-40G-LR4 QSFP+ обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером QSFP+ (Quad Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъем..

31769руб

07TCDN

Приемопередатчик Dell 07TCDN QSFP-40G-SR4 QSFP+ обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером основания QSFP+ (Quad Form Factor Pluggable) оснащен разъемом MPO-1..

44965руб

05FVP7

05FVP7 — это оптоволоконный приемопередатчик Dell QSFP-40G-ESR4, который был разработан и запрограммирован для работы с коммутаторами и маршрутизаторами марки Dell. Он обеспечивает надежное подключение 40 GbE по оптоволоконному кабелю для сетей, совм..

31769руб

04WGYD

Трансивер Dell 04WGYD Q28-100G-SR4-85C QSFP28 обеспечивает оптоволоконное соединение для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью горячей замены в корпусе QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) оснащен разъемом MPO-12. Сетев..

15151руб

0THPF3

Приемопередатчик Dell 0THPF3 Q28-100G-CWDM4 QSFP28 обеспечивает оптоволоконное соединение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом L..

127075руб

014NV5

Приемопередатчик Dell 014NV5 Q28-100G-SR4-G2 QSFP28 обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером основания QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) оснащен разъемом ..

28836руб

0D7P80

Приемопередатчик Dell 0D7P80 Q28-100G-LR4-G3 QSFP28 обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения радиуса действия вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером QSFP28 (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным ..

244375руб

0RP3GV

Приемопередатчик Dell 0RP3GV Q28-100G-DWDM2-32 QSFP28 DWDM поддерживает несколько каналов 100G на расстоянии до 80 км по одномодовому оптоволокну (SMF) через разъем CS. Технология модуляции PAM4 обеспечивает подключение DWDM в форм-факторе QSFP28 в с..

469200руб

407-BBOS

Приемопередатчик Dell 407-BBOS SFP обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером корпуса SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен разъемом RJ-45. Трансивер Dell..

9775руб

407-BBOR

Приемопередатчик Dell™ SFP обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом LC. Сетевой трансивер Dell..

11730руб

407-BBOO

Приемопередатчик Dell™ SFP обеспечивает оптоволоконное подключение для расширения диапазона вашей сети. Этот трансивер с возможностью «горячей» замены и размером SFP (Small Form Factor Pluggable) оснащен дуплексным разъемом LC. Сетевой трансивер Dell..

17595руб

$ USD
En En
  • En
  • De
  • Fr
  • Ru
  • Es
  • Pt
  • It
  • Ar
  • Se
  • Nl
  • Jp
  • Tw
  • Gr
  • Th
  • Fi
  • Ko
  • Pl
  • Cn
  • Tr
  • No
  • Dk
  • Il
  • My
  • Hu
  • Hi
  • Your shopping cart is empty!

Dell

0J6FGD

The Dell 0J6FGD SFP transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 1000BASE SFP transcei..

$45.00

0XTY28

The Dell 0XTY28 SFP transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a RJ-45 connector. The Dell networking 1000BASE-T SFP transceive..

$65.00

0WTRD1

The Dell 0WTRD1 SFP+ transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a duplex LC connector. The Dell networking 10GBaseSR SFP+ trans..

$20.00

0RN84N

The Dell 0RN84N SFP+ transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP+ (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 10GBase LR SFP+ tra..

$88.00

03G84K

03G84K - Genuine Dell SFP-10G-SR 10Gbps 10GBase-SR 300m 850nm SFP+ Transceiver Module AFBR-709SMZ-D1FeaturesDELL SFP+ Transceiver10 Gbps Transfer RateSR Rated (Short Range) up to 300 mCompatible with Broadcom 57810S SFP+ network adapterNew in boxSpec..

$28.00

0C5RNH

0C5RNH - Genuine Dell 10GBASE-SR 850nm SFP+ SR Transceiver Module AFBR-709SMZ-FT2The Dell SFP+ transceiver 0C5RNH delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) f..

$20.00

0PGYJT

The Dell 0PGYJT Networking transceiver delivers copper connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP+ (Small Form Factor Pluggable) footprint features a RJ45 connector.Additionally, it provides a unique enh..

$120.00

0WP2PP

The Dell 0WP2PP SFP-10G-T-MG-30M SFP+ transceiver provides 10GBase-T throughput up to 30m over cat6a/cat7 copper cable via RJ-45 connector. This transceiver is compliant with IEEE 802.3an, IEEE 802.3az, SFF-8431 and SFP+ MSA. Each SFP+ transceiver mo..

$165.00

0HHHHC

The Dell EMC PowerEdge 0HHHHC SFP28-25G-SR-85C SFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with EMC PowerEdge SFP28 (Small Form Factor Pluggable) footprint features a connector. Th..

$200.00

0WKX2T

The Dell 0WKX2T S28-32GFC-SW-85C SFP+ transceivers are designed for use in Fibre Channel links up to 28.05 Gb/s data rate over multimode fiber. They are compliant with FC-PI-6, SFF-8472 Rev 12.2, and compatible with SFF-8432 and applicable portions o..

$180.00

0M14MK

0M14MK - Genuine Dell SFP28-10G-25G-SR-85C 10G/25GBASE-SR Dual Rate SFP+ Transceiver FTLF8536P4BNV-FCSpecificationsManufacturer: DellPart Number: 0M14MKModel Number: SFP28-10G-25G-SR-85CMPN: FTLF8536P4BNV-FCType: SFP28Tx/Rx Wavelength: 850 nm. / 850 ..

$140.00

0W4GPP

The Dell 0W4GPP SFP28-25G-SR-G2 SFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP28 (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 2..

$120.00

00MV31

The Dell 00MV31 QSFP-40G-SR4 AFBR-79EEPZ-FT1 is a Four-Channel, Pluggable, Parallel, Fiber-Optic QSFP+ Transceiver with integrated push-pull tab for 40 Gigabit Ethernet (40GbE) applications with extended reach up to 300m (400m) using OM3 (OM4) mult..

$85.00

0H93DH

The Dell 0H93DH QSFP-40G-LR4 QSFP+ transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP+ (Quad Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 40 Gb..

$325.00

07TCDN

The Dell 07TCDN QSFP-40G-SR4 QSFP+ transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP+ (Quad Form Factor Pluggable) footprint features a MPO-12 connector. The Dell networking 40 GBase..

$170.00

05FVP7

The 05FVP7 is a Dell QSFP-40G-ESR4 fiber transceiver module that has been designed and programmed to work with Dell brand switches and routers. It delivers dependable 40 GbE connectivity over fiber cable, for 40GBase-SR4 compliant networks, with a ma..

$280.00

04WGYD

The Dell 04WGYD Q28-100G-SR4-85C QSFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) footprint features a MPO-12 connector. The Dell networking 10..

$155.00

0THPF3

The Dell 0THPF3 Q28-100G-CWDM4 QSFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 1..

$1,100.00

014NV5

The Dell 014NV5 Q28-100G-SR4-G2 QSFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP28 (Quad Form Factor Pluggable) footprint features a MPO-12 connector. The Dell networking 100..

$295.00

0D7P80

The Dell 0D7P80 Q28-100G-LR4-G3 QSFP28 transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with QSFP28 (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking..

$715.00

0RP3GV

The Dell 0RP3GV Q28-100G-DWDM2-32 QSFP28 DWDM transceiver supports to multiple 100G links up to 80km over single-mode fiber (SMF) via an CS connector. PAM4 modulation technology allows for DWDM connectivity in a QSFP28 form factor on the 100G ITU DWD..

$4,200.00

407-BBOS

The Dell 407-BBOS SFP transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a RJ-45 connector. The Dell networking 1000BASE-T SFP transcei..

$100.00

407-BBOR

The Dell™ SFP transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 1000BASE SFP transceiver pr..

$120.00

407-BBOO

The Dell™ SFP transceiver delivers fiber connectivity to extend the range of your network. This hot-pluggable transceiver with SFP (Small Form Factor Pluggable) footprint features a Duplex LC connector. The Dell networking 1000BASE SFP transceiver pr..

$180.00